Вас приветствует клуб "Ветеран"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: BlackCat  
Форум » Форум » Форум Клуба "BETEPAH" Call of Duty: Modern Warfare 3 » Call of Duty: Modern Warfare 3 (Анонс 8 ноября 2011 года)
Call of Duty: Modern Warfare 3
BlackCatДата: Вторник, 14.06.2011, 13:16 | Сообщение # 21
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Квикскоуп вернут в Modern Warfare 3


Одной из вещей, за которые некоторые люди не любят Black Ops, стала борьба с квикскоупом. После многочисленных жалоб от «квикскоуп-комьюнити», Treyarch решили изменить способ работы снайперских винтовок, вернув быстрое прицеливание. И хотя вы можете квикскоупить в Black Ops, это совершенно не похоже на предыдущие части, в которых вы могли быстро прицеливаться должным образом.
Если вы квикскоупер и вы собираетесь приобрести себе Modern Warfare 3, для вас есть хорошие новости. Квикскоуп возвращается.
Это подтвердил Роберт Боулинг: «В настоящее время, вы можете квикскоупить в Modern Warfare 3. Хотя, имейте в виду, что мультиплеер постоянно меняется на данном этапе (новые перки, новая балансировка, все новое, основанное на обратной связи с игроками), однако наша философия не изменилась с Modern Warfare 2»
Эта новость сделает некоторых из вас счастливыми, а некоторых - огорчит, но Infinity Ward решили сохранить квикскоуп в игре. Согласны ли вы с этим или нет, по крайней мере, вы теперь знаете об этом.

Источник

Квикскоуп (перевод - быстрй прицел) - стрельба с ловкостью рук (иначе уже не квик) и выстрел производится, как только оружие входит в режим прицела, т.е. без промедлений.


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Четверг, 14.07.2011, 10:50 | Сообщение # 22
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Battlefield 3 vs CoD: Modern Warfare 3


Модерн ВарФИИИИр - просмотрите ролик, поймете



Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Четверг, 28.07.2011, 21:14 | Сообщение # 23
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Философия Modern Warfare 3


Создатели мультиплеера Modern Warfare 3 создали карты, включающие не более пяти хотспотов за один раз (мест, где вражеские игроки могут укрываться, и откуда они могут стрелять). «Это все упрощает, и менее опытный игрок не будет тратить так много времени на отслеживание врагов», – сказал Боулинг. «Что случается, когда хотспотов больше? Профессиональные игроки начинают использоваться места, до которых трудно добраться. А здесь для пряток будет меньше места, что будет препятствовать развитию сценария, который зачастую складывался на картах Modern Warfare 2».
В картах мультиплеера также будет сделан акцент на вертикальные сражения, которые уже были частично представлены в MW2 и которые предлагают более избирательные многоуровневые конфликты, заявил Боулинг. Поддержка с воздуха будет урезана, что, как верит сам Боулинг, привнесет в новую игру некоторые ощущения от первого MW, CoD4.
«Для меня стиль Modern Warfare это высокоскоростная, ориентированная на пехоту битва – в рамках мягкого управления и формате 60 кадров в секунду. Все сосредоточено на геймплее перестрелки, и особенно это заметно в Modern Warfare 3. Мы немного отошли от воздушных поддержек, киллстриков, перков и всего такого. Новый MW3 скорее будет играться в духе старого CoD4».
Мультиплеерный режим Modern Warfare 3 еще не показан, Activision ждет сентября, когда состоится фестиваль Call of Duty XP. Однако по всему похоже, что мультиплеер не будет радикально отличаться от всего того, что мы видели прежде и вберет в себя лучшее от всех частей.
Не вдаваясь с детали мультиплеера, Боулинг решил побольше рассказать о философии, двигавшей разработчиками:
«Суть философии дизайна карт остается единой, начиная с первой части MW. Она охватывает и анализирует каждый аспект: что ждет от карты одиночный игрок, как будет играть в карту целая команда, и наконец, как мы хотим, чтобы вы играли в эту карту. Мы пытаемся разработать, как много хотспотов будет у игрока, когда он поворачивает из-за угла; сколько углов и локаций ему нужно проверить, чтобы не беспокоиться о врагах. Все это позволяет легко представить себе то, как должна выглядеть карта, и тогда ты говоришь себе – ок, в эту карту игроки будут играть по схеме в виде Х».
«То, как вы играете в дефматчи, полностью зависит от точек обзора и хотспотов. Я выхожу из-за угла и не хочу беспокоиться за 50 направлений, в которых могут появиться враги. Я хочу, чтобы все было понятно – я зачистил верхний этаж, средний и первый, значит эта зона безопасна, значит я могу выйти из укрытия и пройти немного вперед. Когда вы играете в объектные матчи, вам необходимо знать все маршруты карты. В голове игрока должны быть такие мысли – я зачистил эту зону, там враг не пройдет. После того, как основные моменты продуманы, мы добавляем в карты несколько секретных мест, чтобы игрок, играющий в игру на протяжении 3 месяцев, вдруг сказал своему приятелю – а знаешь, ты можешь прыгнуть из того самолета в Афгане и попасть сразу на верхушку горы, а не оббегать ее вокруг».
Боулинг рассказал, как эта философия меняет новую игру:
«Call of Duty 4 был упрощен в плане дизайна карт. У вас были точки обзора и маршруты, которые использовали игроки. В плане перемещения здесь все было довольно плоско. В Modern Warfare 2 главный фокус был на вертикальных сражениях, увеличении многоэтажных уровней и зданий вокруг в целом. Здесь было уже куда больше мест, куда можно было пойти. Для геймплея в этом были свои плюсы и минусы. В Modern Warfare 3 мы постарались сделать так, чтобы вы могли концентрироваться на том, что необходимо в данный момент. Вертикальные сражения есть только тогда, когда в них есть смысл, это не общая норма для каждой карты. Есть карты с приоритетом на вертикальности, а есть карты с ограниченными хотспотами. Именно хотспоты и станут ключевым моментом Modern Warfare 3. Мы постарались сделать так, чтобы выйдя из-за угла, вы точно знали, что здесь 3 места которые надо проверить, а не 5 или вообще неизвестное количество».
Боулинг заявил, что эти различия будут очевидны только заядлым игроками Modern Warfare , а вот новички вряд ли увидят для себя перемены - «Для тех, кто предан игре с самой первой части Modern Warfare я могу сказать следующее: мы придумали все это для хардкорных игроков».

Источник


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Четверг, 28.07.2011, 21:28 | Сообщение # 24
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Activision против www.ModernWarfare3.com




Activision подали жалобу с компенсацией в 2600 долларов против www.ModernWarfare3.com (уже закрыт) – сайта, вызвавшего большую неразбериху и перенаправлявшего посетителей на вебсайт совершенно другой игры – Battlefield 3. Ложный сайт имитировал другие официальные сайты, посвященные Modern Warfare, но с антиконтентом о Call of Duty, включая тексты и видео, дополненные пропагандой Battlefield 3. Компания Activision требует, чтобы права на домен были переданы им.

Владелец www.ModernWarfare3.com неизвестен, поскольку домен был зарегистрирован через прокси сервис, обезличивающий покупателя. Жалоба Activision направлена против компании Domains by Proxy.
"Похоже, что ответчик поддерживает игры Battlefield разработчика Electronic Arts («EA»)", – написали Activision в своей жалобе.
«EA один из наших основных соперников в игровой индустрии, и игра Battlefield, конечно, соревнуется за место на рынке с играми Modern Warfare и другими шутерами серий Call of Duty.

Источник
Прикрепления: 7632578.jpg (6.1 Kb)


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Четверг, 28.07.2011, 21:40 | Сообщение # 25
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Дата выхода русской версии Modern Warfare 3




Шутер от первого лица Call of Duty: Modern Warfare 3 обзавёлся отечественным дистрибьютором. Компании Activision Blizzard и Новый Диск подписали договор об эксклюзивной дистрибьюции игры Call of Duty: Modern Warfare 3 на территории Российской Федерации. Игра Modern Warfare 3 выйдет на русском языке на трех платформах – PC, Playstation 3 и Xbox 360.

Ориентировочная дата выхода русской версии игры – 10 ноября 2011 года.

Источник
Прикрепления: 3238036.jpg (10.0 Kb)


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Четверг, 28.07.2011, 21:50 | Сообщение # 26
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
В мультиплеер Modern Warfare 3 можно будет играть как соло, так и с друзьями, разделив экран

В недавнем интервью с «MsXBox World«, Роберт Боулинг, представитель Infinity Ward, дал положительный ответ на вопрос касательно возможности играть одному в многопользовательские режимы Modern Warfare 3 и подтвердил, что для этого, в отличии от режима «Боевой Подготовки» из Call of Duty: Black Ops, не потребуется подключение к интернету. Это значит, что, как и в прошлой части серии, вы сможете повысить свое мастерство и изучить карты, играя с ботами, прежде чем вступать в бой с миллионами реальных игроков по всему миру, но на этот раз вам не нужно будет подключаться для этого к сети. Также вы сможете это сделать с парой друзей, подключив дополнительные джойстики и разделив экран на несколько частей, если вы счастливый обладатель Playstation 3, Wii или XBox 360.

Источник


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Вторник, 30.08.2011, 23:54 | Сообщение # 27
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
MW3: На РС подтверждены бесплатные выделенные сервера


Отличная, ну или просто хорошая новость для всех владельцев РС.
Насколько вы можете помнить, Modern Warfare 2 – старшая сестра будущего хита от обновленной Infinity Ward и Sledgehammer Games, Modern Warafre 3 – была лишена отличительного атрибута серии – выделенных серверов, что вызвало пару лет назад немало споров у игровой общественности.

Как правило, для многих игроков выделенные сервера оказываются намного удобнее, чем система лобби. На выставке Gamescom – сотрудники Activision подтвердили, что в следующей части серии Call of Duty – Modern Warafre 3, к нам, PC игрокам, вновь вернутся выделенные сервера! Скорее всего, система окажется такой же, как и в четвертой части франшизы Call of Duty 4: Modern Warfare. То есть, будет основываться на предоставлении игрокам возможности создать свой собственный сервер без дополнительной платы. Кроме того, (по словам Роберта «Четырадваноль» Боулинга ) Вы сможете управлять своим сервером в полной мере – изменять правила игры, выдавать исключения и блокировки игрокам и т.д.Это является очередной попыткой Activision показать РС аудитории, что они серьезно относятся к данной платформе.

Полная версия новости тут


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Вторник, 30.08.2011, 23:59 | Сообщение # 28
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
MW3: Подробности с «GamesCom» – две новые миссии для «Special Operations».


«Угроза из ниоткуда» («Invisible Threat«) – отдельная миссия для режима «Spec Ops».
По словам портала «NowGamer» (именно им посчастливилось опробовать новый уровень), действие происходит в Берлине, Германия. Два игрока начинают в отличных друг от друга местах: пока один из них, в костюме EOD, попросту говоря – в костюме «Джаггернаута«, ведет бой внизу, на улицах города – второй прикрывает его с помощью снайперской винтовки с ближайшего здания. В отличие от других подобных миссий, игроки не смогут лечить друг друга на поле боя – смерть одного из них карается безоговорочным провалом.
Игроку-джаггернауту нужно найти и обезвредить девять СВУ (иначе говоря, самодельных взрывных устройств), расположение которых будет меняться каждый раз, когда Вы запускаете миссию. Снайпер может вызвать беспилотный разведчик (UAV) или воспользоваться ракетой «Хищника» («Predator«), дабы еще лучше справляться со своей задачей – поддерживать «Джаггернаута» огнем. А сделать это – ой, как не просто. Пока игрока в костюме EOD атакуют сотни вражеских оперативников, владельца снайперской винтовки и лэптопа будут пытаться ликвидировать с помощью ракет, а позже обоим игрокам предстоит отбиваться от танков и вертолетов.

«Париж» («Paris«) – уровень для режима «Spec Ops Survival» и мультиплеера.
Как сообщают «GameSpot«, карта представляет из себя «опустошенный город, в котором различные переулки, мосты и разрушенные от взрывов дома слились в единый запутанный корридор», в котором Вы будете отбиваться от вражеских «Джаггернаутов», C4-собак и «обычных» солдат с помощью купленного на виртуальную валюту, оборудования – все, как было показано в недавнем трейлере.
«GameSpot» смогли продержаться до 13-ой волны, что, в общем-то, неплохой результат для впервые севшего за новый режим игрока, и сказали примерно следующее: «бешеный драйв, постоянно открывающееся оборудование и куча разного оружия (хочется опробовать все и сразу); игра не отрывает от себя ни на минуту и играется совершенно отлично от кампании».
Среди прочего, «GameSpot» с интересом рассказывают, как им «приходилось прятаться под мостом, пока их союзник пытался сбить вертолет», или про то, как они «испугались, когда услышали приближающийся лай собак, т.к не знали, откуда они появятся», или же про, то как они улепетывали от медлительного «Джаггернаута» на балкон второго этажа, чтобы затем угостить врага зарядом дроби из двух стволов».
Вот, как-то так. Похоже, «Spec Ops» не подведет и подарит еще несколько драгоценных часов, дней, месяцев увлекательной игры, если последний престиж мультиплеера уже достигнут.

Полная версия новости тут


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Среда, 31.08.2011, 19:23 | Сообщение # 29
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Modern Warfare 3: Предполагаемые награды за серии и способности


Перки:

Первый слот.
Экстремальная подготовка (Extreme Conditioning)
– увеличенное время бега;
Экстремальная подготовка / Профи (Extreme Conditioning Pro) – быстрое преодоление препятствий.

Ловкость рук (Sleight of Hand) – ускоренная перезарядка;
Ловкость рук / Профи (Sleight of Hand Pro) – ускоренная смена оружия.

Мародер (Scavenger) – восполнение боеприпасов с трупов мертвых бойцов;
Мародер / Профи (Scavenger Pro) – увеличенное количество патронов при возрождении.

Ослепительный (Blind Eye) – невидимость для авиации противника;
Ослепительный / Профи (Blind Eye Pro) – увеличенная скорость захвата цели при использовании пусковых установок + увеличены повреждения, наносимые технике.

Разведчик (Recon) – при ранении противника, с использованием взрывчатых веществ, последний отображается на мини-карте;
Разведчик / Профи (Recon Pro) – версия, аналогична первому варианту, но уже с ранениями, получаемыми от огнестрельного оружия.

Второй слот.
Бескомпромиссность (Hardline)
– для получения награды за серию необходимо сделать на одно убийство меньше;
Бескомпромиссность / Профи (Hardline Pro) – оказание помощи два раза приравнивается к убийству при получении награды за серию.

Убийца (Assasin) – невидимость для БПЛА, портативных радаров, датчиков сердцебиения и тепловизоров;
Убийца / Профи (Assasin Pro) – иммунитет к глушению БПЛА и ЭМИ-атакам.

Командо (Overkill) – возможность носить сразу два основных оружия;
Командо / Профи (Overkill Pro) – возможность установить на второе основное оружие сразу два модуля.

Навскидку (Quickdraw) – ускоренное прицеливание;
Навскидку / Профи (Quickdraw Pro) – ускоренное восстановление прицела при использовании оборудования или наград за серию.

Броневой щит (Blast Shield) – аналог броневого щита из Black Ops – дополнительная защита от взрывов, увеличивающая шанс выжить при взрыве гранат;
Броневой щит / Профи (Blast Shield Pro) – иммунитет к оглушающим и светошумовым гранатам.

Третий слот.
Сводка (Sitrep)
– аналог хакера из Black Ops – пометка оборудования и взрывчатки противника;
Сводка / Профи (Sitrep Pro) – шаги противника слышны лучше.

Мертвая тишина (Dead Silence) – аналог ниндзи – бесшумное передвижение;
Мертвая тишина / Профи (Dead Silence Pro) – отсутствие урона при падении.

Сталкер (Stalker) – ускоренное передвижение при взгляде в прицел;
Сталкер / Профи (Stalker Pro) – задержка при активации мин клеймор.

Стрелок (Marksman) – пометка солдат противников на мини-карте при их захвате через прицел;
Стрелок / Профи (Marksman Pro) – увеличено время задержки дыхания.

Твердая рука (Steady Aim) – повышенная точность при стрельбе от бедра;
Твердая рука / Профи (Steady Aim Pro) – ускоренное прицеливание после бега.

Также, хотим напомнить вам, что согласно сообщению, появившемуся в Twitter’e Роберта Боулинга, идейного стратега Infnity Ward, в игре будут отсутствовать старые варианты способностей «Последний бой«, «Последний шанс» и в какой бы то ни было форме перк "Диверсант".

Награды за серии:

Как утверждает источник, система наград в Modern Warfare 3 была полностью переделана. Вы больше не сможете выбрать любые три награды из списка, как это делалось в Modern Warafre 2. Теперь вам придется выбрать сначала одну категорию из трех – Атакующие награды, Поддерживающие, либо Специальные, а затем и сами награды во время создания класса.
Да-да, именно так, подберите идеальную расстановку наград для каждого своего класса.

Атакующие:
Снабжение (4 убийства) – без изменений;
IMS (5 убийств) – 3 или 4 наземные мины, которые нельзя вывести из строя ни оглушением, ни ослеплением;
Ракета «Хищника» – Predator (5 убийств) – без изменений;
Сторожевое орудие (5 убийств) – без изменений;
Точечный авиаудар (6 убийств) – без изменений;
Вызов вертолета (7 убийств) – без изменений;
«Стая» – Little Bird Flock (7 убийств) – патруль, состоящий из вертолетов «Little Bird», которые возможно будут помечать противников или уничтожать их, свободно исследуют территорию карты;
«Страж» – Little Bird Guard (9 убийств) – большой вертолет, следующий за вами и вашим взглядом;
«Жнец» – Reaper (9 убийств) – вызов минометного обстрела с использованием 5 ракет «Хищника»;
«Коготь» – Talon (10 убийств) – автоматизированный танк, вроде того, что был в HomeFront;
АС-130 (12 убийств) – возвращение «гиганта»;
Пейв-Лоу (12 убийств) – без изменений, хотя, возможно, наличие дополнительных способностей;
Костюм Джагернаута (15 убийств) – станьте джагернаутом, видеть которого вы уже могли в SpecOps.
Стрелок «Оспрея» (15 убийств) – станьте стрелком вертолета «Оспрей» и сбросьте с его борта 4 ящика снабжения для своей команды.

Поддерживающие:
БПЛА (4 убийства) – без изменений;
Глушение БПЛА (5 убийств) – без изменений;
Баллистическое снаряжение (5 убийств) – дает бойцам вашей команды способность джагернаута, повышая здоровье игроков со 100% до 130;
Взломанный ящик снабжения (5 убийств) – груз снабжения, взрывающийся при попытке взять содержимое;
Установка SAM (8 убийств) – зенитная установка, возвращается прямо из Black Ops, возможно наличие дополнительных способностей;
Дист. БПЛА (10 убийств) – что-то вроде БПЛА из Bad Company 2, помечает противников и затем пытается их уничтожить, используя ракеты;
Улучш. БПЛА (12 убийств) – помните BlackBird из BlackOps? Он возвращается;
Дист. Орудие (12 убийств) – сторожевое орудие, которым вы можете управлять;
Бомбардировщик Стелс (14 убийств) – возможны изменения в отличии от версии из Modern Warafre 2;
ЭМИ – EMP (18 убийств) – без изменений;
Костюм Джагернаута (18 убийств) – ящик снабжения, содержащий данную броню;
Сопровождаемый десант (18 убийств) – что-то вроде управляемого компьютером вертолета «Оспрей», который помимо прочего сбросит 4 ящика снабжения для вас вашей команды.

Специальное:
Дополнительная способность
(2 убийства);
Дополнительная способность (4 убийства);
Дополнительная способность (6 убийств).

Серии смертей:
Фантом
(4 смерти) – аналог способности «Легкость»;
Мученик (4 смерти) – аналогично геройской смерти из Modern Warafre 2 и мученику из оригинального Modern Warfare;
Последний выстрел (4 смерти) – неизвестно, что-то похожее на аналоги из старых игр, возможно, нельзя будет встать после истечения определенного срока;
Месть (5 смертей) – игрок, убивший тебя в последний раз до получения серии, отмечается на радаре до тех пор, пока он не будет убит;
Убойная сила (5 смертей) – возможность убить одного игрока, используя данную способность;
Рука покойника (6 смертей) – после возрождения станьте смертником и, используя С4, заберите с собой на тот свет кого-нибудь из команды противника.

Помните, что это список лишь предполагаемых возможностей будущей игры, и нельзя утверждать, что в Modern Warafre 3 будет что-то из него, хотя, если это и так, то, похоже, Infinity Ward готова к бою этой осенью.

Полная версия новости тут


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Пятница, 02.09.2011, 22:44 | Сообщение # 30
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Modern Warfare 3 будет обеспечена поддержкой Steam



Недавно сотрудники студии Valve сообщили, что следующая часть франшизы Call of Duty – Modern Warafre 3 помимо поддержки Call of Duty: Elite, будет работать также и со Steamworks.
Не так давно стало известно о том, что Modern Warfare 3 будет поддерживать выделенные сервера, при этом сами сервера будут доступны для загрузки любым игроком, что говорит о так любимой РС-геймерами по всему миру их открытости.

Также тогда представителями Activision было сообщено, что выделенные сервера будут являться первым шагом в демонстрации того, что издательство серьезно относится к РС-платформе. В продолжение к этому, буквально два дня назад, стало известно, что Call of Duty: Modern Warfare 3 будет работать в Steam и соответственно будет обеспечена определенными преимуществами.

Поддержка Steam означает автоматические обновления, игровые достижения, удобная система работы с друзьями и многое-многое другое. Также, независимо от того есть у вас диск или вы купили электронную версию игры, вы всегда сможете загрузить ее в Steam и играть даже после потери ключа.

Помимо этого, также стоит отметить, что это заявление было сделано после того, как от поддержки Steam отказались EA по причине «ограниченных возможностей по предоставлению услуг». Вместо Steam, PC-Версия Battlefield будет использовать Origin – собственную разработку Electronic Arts.

Источник
Прикрепления: 1006266.jpg (40.9 Kb)


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Пятница, 02.09.2011, 23:39 | Сообщение # 31
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Call of Duty XP: Прямая трансляция из Лос-Анджелеса!




2 сентября – началось, самое глобальное CoD-мероприятие в истории CoD-комьюнити, а именно – фестиваль Call of Duty XP в Лос-Анджелесе.

Жмем и смотрим
Прикрепления: 1239498.jpg (45.0 Kb)


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:48 | Сообщение # 32
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Новые детали многопользовательской игры в Modern Warfare 3




Еще перед началом выставки Call of Duty XP сотрудники студии сообщили о том, что в этой части линейки (Modern Warfare 3) было «изменений больше, чем когда-либо раннее». «Эта игра станет самой сбалансированной за всю историю серии,» – поясняет Роберт Боулинг, креативный стратег Infinity Ward.

«Сами карты, скорость передвижения, способности игрока – каждая деталь была тщательно проработана и сбалансирована. Мы внимательно прислушивались к нашим поклонникам. Таким образом из игры были вырезаны «Диверсант» (ориг. Коммандо), Последний бой (англ. Last Stand), а также дробовики вновь вернулись в первый слот! Помимо всего, теперь игра сможет удовлетворить гораздо большее количество игроков, подстроившись под их стиль игры,» – продолжает Роберт, – «В список классических режимов игры, любимых многими игроками, помимо «Командного боя», «Каждого за себя» и «Превосходства», присоединятся еще два, предоставив игроку возможность испытать себя на 16 картах для многопользовательской игры!»

В режиме «Убийство подтверждено» от вас потребуется не только убить противника, но и, чтобы убийство было засчитано, подобрать его жетон. Кроме того, солдаты противника могут помешать вам получить желанный фраг, захватит жетон чуть раньше и тем самым не отдав очко команде-сопернику.
Между тем, в «Командной обороне» нам позволяют взглянуть на «Захват флага» с другой стороны, когда бойцам одной команды необходимо захватить флаг с базы противника и защищать эскортирующего флаг бойца в течении короткого времени, чтобы победить.
В дополнение к этому были введены и другие режимы, уже являющиеся эксклюзивными для приватных (закрытых) игр.
Самым интересным из которых бесспорно является «Заражение» (ориг. Infection) – режим, в начале которого один игрок – зараженный выступает против всех остальных и постепенно уничтожая их, перемещает убитых игроков противника в свою команду до тех пор, пока зараженные не истребят всех выживших. Что-то подобное было и раньше. Уверен, многие играли в пользовательский вариант режима зомби, готовьтесь к бою, теперь это официальный режим.
В режиме «Зона выброски» (ориг. Drop Zone) вашей команде придется удерживать определенную территорию, вероятно, случайную для получения очков и ящиков снабжения, которые можно будет разделить между бойцами в команде.
«Джагернаут союзников» (ориг. Team Juggernaut) подарит каждой команде безжалостного соратника – Джагернаута, управляемого искусственным интеллектом, при поддержке которого вам будет необходимо устранить солдат противника. Команда, первая достигнувшая лимита очков, побеждает.
Также ожидается возвращение двух легендарных режимов из Black Ops, также доступных в закрытых лобби – это «Gun Game» (Убивайте противников, используя оружие и получайте новые уровни, открывая все более лучшие образцы. Убейте противника ножом и отбросьте его на уровень назад.) и «One in the Chamber» (Получайте патроны для своего оружия, убивая противника или риньтесь на противника в рукопашную, но помните – у вас всего три жизни).
Также, как и ваш персонаж, оружие, используемое вами может быть улучшено. Каждое из более, чем 40 реальных образцов оружия может быть улучшено с помощью определенных оружейных навыков, например, способности стрелять почти без отдачи или прикрепить к нему сразу два модуля.
Другая часть игры, которая также была тщательно переделана – награды за серию – бонусы, которые игрок получает за серии убийств, сделанные без смертей.
«Когда мы брались за награды, мы вновь вернулись за парту (об.выр-е. Имеется ввиду, что разработчики продумывали данную систему с нуля),» – вспоминает Боулинг, – «В Modern Warfare 2 награды были нацелены в основном на режим Командного Боя, не имея почти никакой реальной стоимости в режимах, основанных на ключевых объектах, такие как Превосходство или Найти и Уничтожить (др. Бомба). В связи с этим, за место старой системы наград мы ввели новую систему – Point Streaks (Награды за Поинты – Очки), которые в свою очередь нацелены на разные стили игры. Теперь вы получаете очки не только за убийства, но и за помощь соратникам, захват ключевых объектов и так далее.»
Теперь при создании класса, игроки могут выбрать один из трех списков (ориг. Streak Packages), награды в каждом из которых различаются. Например, список атакующих наград выглядит почти точно также, как и награды в Modern Warfare 2. В нем все также есть ракета «Хищника», АС-130, Пейв-Лоу и несколько новых наград, получение которых происходит по совершению определенного количества убийств.
Награды поддержки же работают немного по другому принципу, оказывая большую помощь членам своей команды, особенно в таких режимах, как «Найти и Уничтожить», «Превосходство» или «Диверсия». Среди наград данного типа есть несколько видов беспилотников, один из которых управляется вами и очень похож на свой вариант в Bad Company 2, зенитные установки и ящики снабжения, поделиться которыми вы можете с членами своей команды. В отличии от первого списка, прогресс получения награды не сбрасывается после смерти и накапливается в течении матча.
Наконец-то мы добрались до третьего самого интересного списка – «специалист». Здесь нет наград, просто каждые два убийства до достижения серии из 8, вы получаете одну дополнительную способность. По достижению лимита, вы получаете все способности, доступные вам, перед тем, как еще раз умереть. После смерти все начинается сначала.
Также система закрытых игр была довольно сильно переделана и теперь позволяет вам создавать собственные режимы игры, которые также можно выложить в общий доступ, а затем при желании оценить в Call of Duty Elite, тем самым показав, что вам понравился или не понравился определенный режим. Самые популярные среди пользователей режимы будут занесены в публичные списки и возможно когда-нибудь станут классическими играми серии.
Помимо этого, приватные игры будут детально настраиваемыми, что позволит ограничить игроков в вашем лобби определенными классами, дать экстра-здоровье или чуть ускорить скорость одной из команд. Да, персонализация закрытых лобби из предыдущей игры серии – Call of Duty: Black Ops, была взята на вооружение сотрудниками студии и ожидает вас в Modern Warfare 3.
Кроме того, игра будет тесно связана с Facebook, таким образом вы сможете найти друзей в игре, найти игроков со схожими интересами или просто посмотреть, как много игроков в той или иной группе интересуются игрой.

Источник
Прикрепления: 5857451.jpg (10.0 Kb)


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
SASДата: Пятница, 09.09.2011, 16:08 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 4
Статус: :-(
жду не дождусь. хоца погамать...
 
У вас
BlackCatДата: Четверг, 15.09.2011, 23:25 | Сообщение # 34
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Modern Warfare 3 обеспечит РС игроков LAN поддержкой




Возможно, стремясь исправить некоторые ошибки прошлого, касающиеся преимущественно РС игроков, разработчики Modern Warfare из Infinity Ward объявили, что третья игра серии будет оснащена функцией, без которой обходятся, как они думают, многие современные игры – LAN поддержкой.
В то время, как многие крупные мультиплеерные РС игры (в том числе и бывшие герои LAN), такие как StarCraft II, не поддерживают эту функцию, Modern Warfare 3 – будет, а это означает, что люди, которые любят ходить играть к своим друзьям, наконец, нашли отклик в душах разработчиков.
Учитывая еще и тот факт, что игра будет поддерживать выделенные серверы, мы получаем необыкновенно РС-дружелюбную версию игры от Infinity Ward и Activision.

Источник
Прикрепления: 0185885.jpg (8.6 Kb)


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Четверг, 15.09.2011, 23:40 | Сообщение # 35
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Видео мультиплеера Modern Warfare 3 показывает Recon Drone в действии




Многие игроки критиковали разработчиков Modern Warfare 3 и говорили о том, что он очень похож на Modern Warfare 2 только с новыми картами и перками. Однако нам кажется, что игры отличаются, и не только наличием режимов Spec Ops Survival и Kill Confirmed, но и абсолютно новой системой под названием Strike Chain. Недавно тизер геймлея мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 3 был показан на YouTube. В нем можно легко заметить несколько кратких аспектов онлайн игры, таких как использование щитов и Recon Drone в качестве одной из доступных поддержек Strike Chains.



Recon Drone это управляемый дрон, способный летать над врагами и «помечать» их, что позволяет вам и вашей команде видеть их на своих радарах (хотя мы пока не знаем, как долго они остаются отмеченными таким образом). Чуть ниже представлена картинка, на которой показан дрон в действии, и как вы можете заметить, функция эта достаточно эффективна (если, конечно, враги не скрываются при помощи перков).
В целом Recon Drone в Modern Warfare 3 не похож на дроны, которые Ubisoft использует в GRFS. Но эта несомненно крутая фича уже использовалась во многих играх, поэтому мы считаем, что геймплей мультиплеера Modern Warfare 3 только выиграет и станет очень удобным в плане объектно-ориентированных режимов, таких как Search and Destroy, Capture the Flag и Sabotage.

Источник
Прикрепления: 5244469.jpg (8.6 Kb)


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Четверг, 15.09.2011, 23:55 | Сообщение # 36
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Call of Duty: Modern Warfare 3 Spec Ops Survival Trailer




Special Operations, основанный на прохождении миссий, аналог Зомби-режима от Infinity Ward, завоевавший сердца многих игроков, возвращается в Call of Duty: Modern Warfare 3 с новым дополнением – режимом в режиме – Survival («Выживание»), в котором двум игрокам предстоит отбиться от наступающих волн противников.
Более подробно про этот режим можно почитать здесь

Прикрепления: 7441905.jpg (8.6 Kb)


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Пятница, 16.09.2011, 01:06 | Сообщение # 37
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Не удержался, решил выложить небольшой ролик Battlefield 3: Париж - Геймплей мультиплеера



Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Пятница, 30.09.2011, 22:06 | Сообщение # 38
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Modern Warfare 3 стала золотой


А это значит, что игра Modern Warfare 3 завершена, и теперь ей требуется только сертификация для производства дисков и их запуск в магазины.
Продюсер Infinity Ward Pete Blumel рассказал в своем твиттере, что игра официально получила статус золотой. Этот статус дается сразу по окончанию разработки, и все, что остается – получить сертификацию на консоли, выпустить миллионы копий, и отправить их на магазинных полки. Обычно игры заканчивают менее, чем за месяц до официальной даты релиза, но в случае с Modern Warfare 3 это произошло намного раньше.
Эта новость появилась после того, как Роберта Боулинга во вторник спросили, что еще осталось сделать. «Отправить игру на сертификацию для консолей, ответить на фидбеки, сконцентрироваться на спецификации РС», – ответил Роберт.
Мы должны понимать, что несмотря на то, что игра завершена и скоро поступит к распространителям, случаи утечки возможны. И одна такая утечка уже произошла. На камеру был снят уровень кампании, которую еще никто не видел. Но скорее это видео принадлежит какому-то представителю прессы, чем обладателю финальной копии игры.
Кстати, серия Call of Duty в подобных утечках не новичок. В конце октября 2009 года в сеть «утекло» несколько видео Modern Warfare 2, и магазины буквально разрушили официальную дату релиза, выпустив игру ранее объявленной даты. Call of Duty: Black Ops также пострадал от подобных действий, когда в середине октября прошлого года были украдены копии игры. Modern Warfare 3 тоже уже числится в пострадавших от ресурса Kotaku, успевшего излить кучу секретных деталей еще до того, как игра вообще была официально анонсирована, не говоря уже о трейлерах мультиплеера Modern Warfare 3 и деталях Hardened Edition, появившихся почти в ту же секунду, что и официальный анонс. Однако мы все же надеемся, что у Modern Warfare 3 будет классический день запуска, не омраченный инсайдерством.

Источник

Если хотите прочитать про перки в Modern Warfare 3, жмите тут


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Пятница, 30.09.2011, 22:10 | Сообщение # 39
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Выделенные сервера в Modern Warfare 3 – вопросы к разработчикам


Sledgehammer. Я играю на PC. Расскажите мне побольше о Modern Warfare 3 для PC. Я знаю, что там будут выделенные серверы, но что это на самом деле мне даст?» – Jacob, Северная Каролина.
Modern Warfare 3 для PC будет потрясающей, и мы взволнованы тем, что запуск намечен на тот же день, что консольные версии – 8 ноября 2011. Нам предстоит еще масса работы, чтобы быть полностью уверенными в том, что опыт РС будет фантастическим. Выделенные серверы в Modern Warfare 3 станут мощной функцией, о которой просили все фанаты, с момента ее отсутствия в Modern Warfare 2.

Erik Strickland, главный инженер, возглавляет это «возвращение». Так что давайте спросим его видение.
Эрик – Мы верим, что система создания матчей в Modern Warfare 3 будет лучшим в этом классе опытом на консолях и РС. Для пользователей, которые хотят больше настроек и контроля РС, мы также обеспечим бесплатное скачивание и работу выделенных серверов прямо в день запуска. Используя знакомые инструменты, админы могут скачивать и запускать серверы на своих жестких дисках, настраивая доступ, правила игры и ротацию карт по своему вкусу.
Мы также будем использовать Steam. Благодаря этой платформе и игровым клиентам игроки смогут просматривать, подключаться и добавлять эти серверы в избранное, получать и принимать приглашения, в общем, все, что ожидалось – будет. Для настройки геймплея выделенных серверов наша система позволяет админам настраивать все без ошибок и сбоев. Конечно, администраторы серверов получать все инструменты, которые ждали – контроль доступа через IP/пароль, бан и кик игроков, удаленный доступ к консоли и т.д.
Вкратце, мы возвращаем назад функции выделенных серверов Call of Duty 4, которые хотело игровое сообщество, и мы надеемся, что всем понравится результат. Узнаем 8 ноября!

Источник


Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
BlackCatДата: Вторник, 04.10.2011, 23:36 | Сообщение # 40
Просто хороший человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 748
Репутация: 251
Статус: :-(
Modern Warfare 3 – геймплей в режиме Spec Ops


Геймплей Modern Warfare 3 в режиме Spec Ops на карте Париж.




Не надо стараться пытаться. Надо действовать!
 
У вас
Форум » Форум » Форум Клуба "BETEPAH" Call of Duty: Modern Warfare 3 » Call of Duty: Modern Warfare 3 (Анонс 8 ноября 2011 года)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Клуб "BETEPAH" © 2009-2024
 
Все права защищены. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна!
[ Кто нас сегодня посетил ]