Unreal Tournament 3, UT3 (прежние названия: Envy, UT2007) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, продолжение мультиплеерного шутера Unreal Tournament 2004. Разработана компанией Epic Games, издателем является Midway Games. Unreal Tournament имела огромный успех среди играющих через интернет и была награждена различными наградами «Лучшая игра года». Особенностью Unreal Tournament является проработанность его игрового мира, что важно для начинающих игроков. UT особо известен своим искусственным интеллектом. В игре есть восемь уровней сложности от Novice до Godlike. Каждого из ботов можно настроить: задать имя, внешний вид, предпочтения в оружии и несколько параметров, влияющих на тактику. Более того, опция Auto-adjust skill позволяет изменять уровень сложности в зависимости от уровня игрока.
Режимы игры: В Unreal Tournament 3 присутствуют следующие режимы: Deathmatch (DM) Режим игры в котором каждый сам за себя. Выигрывает тот, кто первый наберёт определённое количество фрагов за отведённое время. Team Deathmatch (TDM) Аналог DM, с одним лишь отличием — тут не каждый сам за себя, а команда против команды. Capture the Flag (CTF) Режим в котором команды борются за флаг врага. Чтобы заработать 1 очко, нужно захватить чужой флаг и принести к своему (флаг захватывающего не должен быть захвачен). Каждому игроку выдаётся транслокатор который даёт возможность быстро телепортироваться по карте(с флагом телепортироваться нельзя). Выиграет та команда, которая первая наберёт определённое количество очков.
Vehicle Capture the Flag (VCTF) Аналог CTF, только с транспортом. Флаг можно переносить на ховерборде, но не на транспорте.
Duel Аналогично режиму DM, но сражаются два игрока. Все остальные при этом встают в очередь. После завершения раунда проигравший отправляется в конец очереди, а выигравший сражается с первым из очереди. Сетевые споры часто заканчиваются призывом сыграть дуэль.
Warfare (Война) Режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Чтобы построить точку, нужно коснуться её. Если точка принадлежит врагу, то её нужно предварительно разрушить любым нормальным оружием или техникой. После касания точки строительство пойдет автоматически. Его можно ускорить с помощью Линк-гана и энергосферы (см. ниже). После этого команда может начать захват следующей или следующих точек. Последним в цепочке будет ядро. Ядра находятся на базах врага, и их нельзя ремонтировать. Если игра затягивается, то после прошествии определенного количества времени настаёт овертайм. Ядра начинают терять свой запас прочности автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро во время овертайма. Важно отметить, что за победу в овертайме дается всего одно очко, а при обычной победе — два.
Также в режиме присутствуют специальные энергосферы, которые располагаются на базах у ядра и, иногда, на точках, в зависимости от карты. Пройдя с ней по энергетической точке, которая доступная для захвата, игрок моментально захватит первую точку, даже если она занята врагом. Некоторое время после захвата игроки из вражеской команды не смогут захватить точку своей энергосферой. Более того, энергосфера, находящаяся около строящейся или построенной точки, защищает её от урона, чинит или строит её, а также не дает сопернику воспользоваться своей сферой. Если игрок будет убит, сброшен с ховерборда, прикинется мертвым или попытается залезть в технику, он обронит сферу. Оброненная сфера возвращается на базу через некоторое время, если её не подберет другой игрок из своей команды. Игрок из вражеской команды может также моментально отправить сферу на базу, пожертвовав сотней здоровья. В большинстве случаев это смерть, но может принести большую пользу для команды. Например, сфера лежащая около точки, может представлять большую опасность, если враг сможет прокрасться незамеченным. Но, в некоторых случаях, сферу лучше не отправлять на базу, например, если сфера лежит около уже закрытой точки, и точка не собирается открываться. Таким образом, врагам придется ждать, пока сфера сама не вернется.
Greed (Жадность) (играется на CTF и VCTF картах) Две команды должны собирать черепа и доставлять их на базу противника. Черепа выпадают из убитых противников — из каждого убитого игрока выпадает один череп, а также все черепа, которые он нёс перед смертью. Игрок, добежавший с черепами до базы противника, приносит своей команде столько очков, сколько при нём было черепов. При этом он лишается всех черепов и телепортируется на свою базу. В связи с этим игроки стараются набрать как можно больше черепов перед тем как принести их на базу противника, но противник всегда может завладеть этими черепами. Игрок, набравший десять черепов временно получает усилитель урона. Для того, чтобы упростить сбор черепов, каждые 5 черепов обращаются в один, золотой череп, а каждые 20 — в красный.
Betrayal (Предательство) (играется на DM картах) Представляет собой дезматч с использованием инстагиб-винтовок. При этом игроки делятся на 3 команды, игроки каждой команды видят своих товарищей по команде синими, а остальных - не подсвеченными. Убивая игрока, член команды получает очко и увеличивает банк команды, который может забрать любой, предав своего тиммейта (убив его альтернативным огнём). Но у преданного игрока есть время, чтобы отомстить предателю (убив его) и получить часть очков, украденных из банка (количество очков вора не уменьшается). Игрок, которому удалось избежать расплаты, опять попадает в команду, когда кто-то предаёт свою команду. Часто, в связи с недопониманием правил игры в сети новичками или характером ботов, существует возможность попасть в команду к игроку, который не знает о возможности кражи банка. В связи с этим, опытные товарищи могут использовать их для набора банка без опасений, что их предадут. таким образом возможно выиграть с огромным отрывом (если товарищ по команде хорошо играет).
Оружие: Impact Hammer(Отбойный молоток) — это оружие предназначено для ближнего боя. Основной режим — заряжание контактного ударного молота. Полный заряд требует 2,27 секунд. Ударить противника молотом можно и при неполном заряде, но урон при этом будет меньше. Enforcer(Энфорсер) — основной режим стрельбы — одиночными выстрелами, как у пистолета. Эффективен в основном на средних дистанциях. В альтернативном может стрелять короткой очередью по три выстрела. Если найти ещё один Enforcer, то стрельба ведётся из двух рук — «по-македонски». AVRiL (Лонгбоу АВРиЛ)-оружие, созданное специально для уничтожения техники. Первичный огонь AVRiL — летящая со средней скоростью ракета. Вторичный огонь — лазерный целеуказатель, которым задаётся цель атаки как для ракет AVRiL, так и для мин-пауков. Для того, чтобы захватить цель, совсем не обязательно выключать лазер, достаточно лишь навести прицел на технику, и следить за ней. Но при работающем лазере прицел блокируется жестко, за жертвой не нужно следить вручную, а также можно «подхватывать» дружественные ракеты, у которых цель отсутствует. Bio Rifle (Био-пушка)-стреляет сгустками зелёной токсичной биомассы различного объёма, летящими по баллистической траектории. Подходит для средних и ближних дистанций. При попадании в противника биомасса начинает убивать оного не спеша. Flak Cannon (Флэк)-стреляет зарядами шрапнели. Лучшее оружие для средних дистанции и ближнего боя. В первичном режиме ведения огня снаряд взрывается прямо в коротком и широком стволе орудия, поражая цель вылетающими со средней скоростью практически по прямолинейным траекториям осколками, которые могут отскакивать от твёрдых поверхностей, что позволяет стрелять из Флака даже за угол. Link Gun (Импульсное Ружьё)-в режиме первичного огня Link Gun стреляет плазменными снарядами со средним уроном и с высокой скоростью. Применим на ближних и средних дистанциях. В альтернативном режиме стреляет непрерывным лучом ограниченной длины, который может как наносить урон противнику, так и чинить технику (в режимах игры где она есть) а также чинить и ускорять возведение энергетических точек, данная особенность делает оружие незаменимым и обязательным к наличию у всех игроков на картах типа warfare. Redeemer (Искупитель)-самое мощное переносное оружие в игре. Любые дистанции, но на ближней самоубийство неизбежно. Стреляет тактической ядерной ракетой, вызывающей мощнейшую взрывную волну, убивающую всех в достаточно широком радиусе поражения. Тех же, кому посчастливилось укрыться, но остаться в зоне поражения (спрятаться за стенкой, например), просто сбивает с ног. В альтернативном режиме огня вы можете управлять ракетой с видом из бортовой камеры, при этом можно вызвать её детонацию в любой момент. Несмотря на всю мощь, сама ракета очень уязвима, взрываясь от любого попадания. При этом взрыв наносит сравнительно небольшой урон лишь тому, кто оказался в непосредственной близости от места разрушения ракеты. Rocket Launcher (Ракетница)-оружие для средних дистанций, Rocket Launcher стреляет ракетами, которые обладают большим уроном, но малым радиусом поражения. Ракеты летят довольно медленно, но это компенсируется уроном в 100 единиц здоровья. Можно нанести урон себе. В альтернативном режиме можно зарядить несколько ракет (1, 2, или 3) и пустить их веером, по спирали, или в виде гранат. Sniper Rifle (Снайперская винтовка)-классическая инкарнация снайперского оружия. Оружие в основном для дальних дистанций, но в умелых руках хорошо проявляет себя на средних и малых дистанциях. Средняя скорострельность, высокие повреждения. Успешный выстрел уменьшает здоровье противника на 70 единиц, при попадании в голову урон удваивается, если на цели нет шлема. За вылетающей пулей тянется след, по которому можно определить позицию стреляющего. Можно убивать противников, которые находятся в открытых машинах.
Stinger Minigun (Пулемёт «Стингер»)-стреляет осколками таридия с огромнейшей скоростью. Оружие в первичном режиме подходит для всех дистанций, кроме сверхдальних, так как есть разброс. В альтернативном режиме скорострельность ниже, но урон больше, и крупные осколки таридия летят строго по прямой. Из альтернативного режима попасть гораздо сложнее — снаряды летят медленнее, но наносят больший урон, способны отбрасывать легкую технику, а игроков прибивать к стенам и полу, словно гвоздями (только посмертно). Shock Rifle (Шоковое ружьё)-шоковое ружьё стреляет фотонным лучом, наносящим 45 единиц урона, луч наносит урон моментально. В силу этого подходит для средних и дальних дистанций. В альтернативном режиме стреляет шоковым ядром, которое летит достаточно медленно, но наносит больший урон, чем луч (55 единиц), в ближнем бою может нанести урон не только противнику. Если попасть в летящее ядро лучом, то оно взорвётся, образовав сферу с большими радиусом и силой поражения.
В игре присутствует вся техника из UT2004, включая виды из официального бонус‐пака ECE, а также шесть новых видов, представляющие парк корпорации «Фэйдер» (Некрисы).
Системные требования
Минимальные системные требования[7]: Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Windows Vista Процессор: одноядерный процессор Intel / AMD 2.4+ GHz Оперативная память: 512 MB Видео‐карта: nVidia GeForce 6200+ или ATI Radeon 9600+ Жесткий диск: 8GB свободного места
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Microsoft Windows XP SP2, Windows Vista Процессор: двуядерный процессор Intel / AMD 2.4+ GHz Оперативная память: 1 GiB Видео‐карта: nVidia GeForce 7800 GTX+ или ATI Radeon x1600+ Жесткий диск: 8 Гб свободного места на диске http://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Tournament_3#.D0.9F.D0.B0.D1.82.D1.87.D0.B8
|