Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора или
телевизора, выдаваемых программным обеспечением видеокарты или
DVD-проигрывателя. Характеризует производительность видеосистемы
компьютера или воспроизведения DVD. Также характеризует качество видео в
целом. В компьютерных играх играет роль также кадровая частота,
создаваемая само́й игрой. При этом игры можно разделить на два класса:
игры с постоянной кадровой частотой, и игры с переменной кадровой
частотой. Игры с постоянной кадровой частотой обеспечивают 15 и
более кадров в секунду, и кадровая частота (при достаточной скорости
компьютера) не зависит от мощности компьютера. В играх с
переменной кадровой частотой чем выше мощность компьютера и ниже
настройки графики, тем выше кадровая частота. Оптимальная кадровая
частота при просмотре демонстрационных роликов такая же, как в кино — 24
кадра в секунду. Частота, при которой задержки управления в
компьютерных играх не чувствуются, несколько выше — 50 кадров в секунду.
Чтоб сделать высокий FPS нужно пожертвовать графикой в игре, если у
вас комп слабый, если мощный хорошей видеокартой то он и без того
работает в пределах 125-250. Для желающих поколдавать со своими конфигами вот вам
немного инфы. все делать на свой страх и риск. Перед всеми
манипуляциями с конфигом,делаем бекап файлика config_mp.cfg (находиться
тут Диск:\путь к игре\Call of Duty 4 - Modern Warfare\players\profiles\имя
игрока).Переменные изменяем через консоль или открываем конфиг
wordpad-oм (блокнот, мне нравится Notepad++ http://notepad-plus.sourceforge.net/ru/site.htm ) и правим вручную. /cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того
что б видеть результат,дефолт 0) /com_maxfps 0 (дефолт
85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом
подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно
из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) /r_aaAlpha 0 (дефолт
1,метод антиалиазинга) /r_aaSamples 1 (степень
сглаживания,значения 1-16) /r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ
рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост)
/r_rendererinuse 0 (дефолт 2) /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 )
/r_lodscalerigid 4 (дефолт 1, чем больше цифра, тем быстрее будет
ухудшаться моделька при приближении (1 — 4)) /r_lodscaleskinned 4
/r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем
чётче модельки,-1000 — 0) /r_lodBiasSkinned 0 /r_picmip 3
(дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать) /r_picmip_manual 1
/r_picmip_bump 3 /r_picmip_water 0 /r_picmip_spec 3
/r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация) /r_detail 0
(дефолт 1) /r_fastskin 1 /r_autopriority 1 (дефолт 0)
/r_zfeather 0 (дефолт 1) /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16)
/sm_maxLights 1 (дефолт 4) /r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое
кеширование моделек) /r_cacheSmodellighting 1 /r_dlightLimit 0
(дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4) /r_drawSun 0
(дефолт 1,ф топку сонце) /r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф
топку) /r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах)
/cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз) /cg_blood 0
(дефолт 1,убирает кровь) /fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от
пуль) /ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не
работает) /r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает
неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) Вот еще пара
полезных настроек не влияющих на фпс: /cl_connectsattempts 30
(дефолт 10,время ожидания подключения к серверу)
/cl_connectiontimeout 500 /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения
20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на
приблуды) /cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора)
/r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения /cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения
30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер) /rate
25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000)
/snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30) /cl_packetdup 0 (дефолт
1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Что б выключить надоедливую музычку в игре переиминовываем папку miles
,например в nomiles( C:\путь к игре\Activision\Call of Duty 4 - Modern
Warfare\) За некоторые изменения иногда кикает
ПБ, просто верниет его в значение по умолчание и все, ничего страшного.
Максимальное (предсказуемое поведение) значение FPS 333 ( на многих серверах запрещено), поведение персонажа при FPS выше этого значения плохо изучены. Высокие джамппрыжки могут не получатся, хотя персонаж может сместа запрыгнуть в недосягаемые места - глюкавое состояние. Лично я не заметил (меня не увлекают прыжки) разницы между 125-333 FPS, моя видеокарта позволяет играть на таких показателях. На сегодняшний день играю на fps125, с разрешением 1920х1080. Так выглядет игра с правленным конфигом
|